Не удалось поговорить с оператором банка, по моей кредитной заявке. Мне перезвонят еще раз?
Валерий

Добрый день, Валерий!
Дело в том, что у каждого колл-центра банков свой регламент работы с такими заявками. По логике конечно Вам должны перезвонить еще, но какой порядок работы с недозонами именно в этом банке сказать сложно. Это внутренние правила работы, которые не разглашаются во вне.
Если у Вас нет возможности ждать звонка оператора, перезвоните в банк сами, в колл-центр на общий номер, т.к. телефония в банке скорее всего многоканальная. Объясните свою ситуацию и попросите уточнить, что с Вашей заявкой.
Если будет такая возможность, сразу уточните все вопросы у оператора и заполните заявку на кредит по телефону (если такая услуга в банке есть).